Home

Previous Entry | Next Entry

Left eye

/PanARMENIAN.Net/ В Иерусалиме в ходе церемонии по случаю Вербного воскресенья в Храме Гроба Господня произошло столкновение между священнослужителями Армянской Апостольской и Греческой Православной церквей. Согласно утверждениям очевидцев, греческий священнослужитель присутствовал на церемонии Армянской Апостольской Церкви, не имея на это права, вследствие чего его заставили удалиться.

На место потасовки быстро прибыли израильские полицейские, которые попытались вернуть греческого священника на место проведения церемонии, что еще более ухудшило ситуацию. В результате были задержаны два армянина, что привело к акции протеста со стороны армян перед полицейским участком, которая длилась до тех пор, пока задержанные не были освобождены.

Между тем, как сообщил PanARMENIAN.Net один из участников инцидента Апо Саакян, когда в ходе церемонии армянский священнослужитель вошел в Гроб Господень, то, к своему великому удивлению, обнаружил там израильского полицейского и греческого священника, которые не имели права там находиться. В результате инцидента завязалась драка. Сам Апо Саакян и его отец Сероп Саакян были задержаны и освобождены после допроса.

http://www.panarmenian.net/news/rus/?nid=25807











Напомню также о еще одной потасовке провоцированой греками около полугода назад: http://517design.livejournal.com/157555.html

UPDATE: http://shalapka-m.livejournal.com/35310.html

Comments

[info]quest42good wrote:
Apr. 21st, 2008 11:03 am (UTC)
Инч амот а :( Парап ен, инч ен :(
[info]517design wrote:
Apr. 21st, 2008 11:22 am (UTC)
Греки просто оборзели в конец, вот хорошо [info]taragir написал: http://lchak.livejournal.com/35843.html?thread=442627#t442627
[info]quest42good wrote:
Apr. 21st, 2008 11:23 am (UTC)
Зато на Евровидении за нас голосуют :))))
[info]517design wrote:
Apr. 21st, 2008 11:45 am (UTC)
Лицемеры! :)
[info]517design wrote:
Apr. 21st, 2008 11:42 am (UTC)
Поставил в апдейт.
[info]gost_474_90 wrote:
Apr. 21st, 2008 11:35 am (UTC)
нужно создавать отряды попов-смертников, которые будут взрывать себя в греческой части храма. Греки сразу утихоморятся и возьмут себя в руки.
[info]517design wrote:
Apr. 21st, 2008 11:44 am (UTC)
Почитал комментарии армянского священника у [info]shalapka_m... По-моему решением может быть конкретный международный скандал с участием нашего католикоса к примеру, всех на дыбы поставим, пускай попробует хоть один пискнуть.
[info]unidiana wrote:
Apr. 21st, 2008 11:44 am (UTC)
и отойдут от Гроба:)))
[info]10098 wrote:
Apr. 21st, 2008 11:59 am (UTC)
священнослужители дерутся.
священнослужители дерутся.
Нет, ну вдумайтесь, это же страшно!
[info]517design wrote:
Apr. 21st, 2008 12:05 pm (UTC)
Страшно то, что греческие священослужители пытаются всячески армянскую часть храма отвоевать.
[info]plusninety wrote:
Apr. 21st, 2008 12:33 pm (UTC)
да... священники отжигают=)))
[info]barmaleik wrote:
Apr. 21st, 2008 12:37 pm (UTC)
Uje napisal ob etom v drugom poste, no povtoryus'

To chto v religioznye prazdniki armyane i greki "ssoryatsya" na predmet dostupa k svyatynyam v Jerusaleme - eto davno uje kak-by tradicij i nichego v etom osobo skandal'nogo net - sprosite lyubogo predstawitelya iz etih cerkvei...

Vot tol'ko v poslednee vremya (primerno kak god), eto delo usilenno raskruchivayut po vsem media kanalam - policiya tut kak tut, tut je para video i photo reportajei i t.d.

Naprimer v proshlyi raz "stychka" byla na pochve uborki v xrame. Ponyatno kogda snimayut na foto/video bogoslujeniya v xrame, no sprashivaetsya zachem komu-to snimat' na foto process uborki...i
Ochevidno, chto media raskrutka takih incedentov namerennaya.

Ch'yi mass media etim zanimayutsya, zachem i komu eto nujno - eto uje sami dodumyvaite
[info]517design wrote:
Apr. 21st, 2008 12:43 pm (UTC)
Про уборку в храме я писал пол-года назад: http://517design.livejournal.com/157555.html

Мне не совсем ясно, что означает традиция потасовок между священниками разных конфессий?
По-моему идет именно процесс вытравления греками армян, а отрицательную сторону того, что передают в новостях о постыдных поступках греков, ничего плохого в этом не вижу, даже больше нужно писать, что б вдруг не разошлась нечаяно новость наоборот о бесчинствах армян к примеру.
[info]barmaleik wrote:
Apr. 21st, 2008 01:16 pm (UTC)
Eto vsego lish verxushka iceberga. Eto slojnaya tema s ochen' neodnoznachnoi istoriei - tut ne stol'ko vopros xrama i bogoslujenij - tipa kto skol'ko prostoyal u toi ili inoi relikvii...kto kogo tolknul i prochee... eto lish provokacionnyj fon bolee glubokogo voprosa - a immeno Armyanskogo kvartala i nedvijimosti/territorij vo vladenii Arm.cerkvi a takje drugih cerkvei. Eto yavlyaetsya vesma boleznennym voprosom v bolee sereznyh igrah vokrug Starogo Goroda.

S kakoi immo celyu idet raskrutka dannyh incedentov ya tochno ne znayu, no predpolagit' mojno.
[info]barmaleik wrote:
Apr. 21st, 2008 01:33 pm (UTC)
ya eto k tomu chto esli "bolshe pisat'" t.e. poshumet' ob etom, to sleduyuschim shagom vlasti (ili palestinskie ili izrael'skie) "s cel'yu zashity spokoistvuya obychnyh veruyuschih" ili s poxojei ritorikoi "vynujdeny budut" chto-to predprinyat'..., i uj navryadli eto chto-to budet ishodit' iz interesov armyanskoi cerkvi.
[info]517design wrote:
Apr. 21st, 2008 01:36 pm (UTC)
Да, я понимаю. Птацел е петк :)
[info]ahousekeeper wrote:
Apr. 21st, 2008 03:26 pm (UTC)
> Ch'yi mass media etim zanimayutsya, zachem i
> komu eto nujno - eto uje sami dodumyvaite

Вот! :)
[info]starjemm wrote:
Apr. 21st, 2008 01:47 pm (UTC)
А что, собственно, плохого в том, что греческий священнослужитель присутствовал на церемонии Армянской Апостольской Церкви? Что, уже и посмотреть нельзя?
[info]517design wrote:
Apr. 21st, 2008 01:52 pm (UTC)
Помимо того, что это нарушает церемонию, это еще и чревато очень серьезными последствиями, к примеру вот почитай: http://lchak.livejournal.com/35843.html?thread=442627#t442627
[info]noni_no wrote:
Apr. 21st, 2008 02:07 pm (UTC)
греки как народ - ужасные шовинисты. Все, что не ихнее, они не принимают, над этим издеваются... например, у них мозгов не хватает играть в шахматы, они издеваются над теми, кто играет, плюс, говорят, что это дурацкая игра, им незачем такими вещами заниматься.
То же самое в религии. Храм Гроба Господня принадлежит ААЦ, и по вековой традиции, наши священники выносят Благодатный Огонь. Вот, недавно им показалось, что они имеют право вытеснить армян из храма.
[info]517design wrote:
Apr. 21st, 2008 02:12 pm (UTC)
Интересно все же, что нужно предпринять, что б на место их поставить.
[info]noni_no wrote:
Apr. 21st, 2008 02:47 pm (UTC)
Думаю, что проблема должна быть решена нашим Католикосом и греческим патриархом. Притом наш Католикос по-моему должен жестко поставить вопрос (насколько ему позволит статус главы христианской церкви-:))
[info]517design wrote:
Apr. 21st, 2008 02:59 pm (UTC)
После прошлой драки пол-года назад не помню чего-то я от нашего Католикоса хоть какой-то реакции :(
[info]kara_t wrote:
Apr. 21st, 2008 07:22 pm (UTC)
В этом храме службу ведут по очереди: сначала францисканцы, потом Армянская Апостольская церковь и в конце - православные греки. И вот уже который год греки лезут без очереди. И вот куда, спрашивается?

Profile

Left eye
[info]517design
Специалист по скоростному дизайну
517DESIGN HAUS

Latest Month

July 2009
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner