Home

Previous Entry | Next Entry

Мысли

  • Feb. 19th, 2008 at 12:08 AM
Left eye
А может под шумок начать трубить о том, что б теже самые парламенты признавали как Косово, так и Карабах, впечатления свежы, янки однозначно за независимость Косова, может правильно именно сейчас пробивать эту идею, а не нацеливаться на будущее, типа в будущем всем напомянать о Косово, а прямо сегодня.
Как считаете?

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
[info]amiram_g wrote:
Feb. 18th, 2008 08:15 pm (UTC)
Я бы предложил другой вариант - не педалировать тему признания по аналогии с Косово, а ждать следующего - признания Косовом турецкого Кипра. В благодарность за признание Турцией Косова албанцы могут признать северный Кипр, тогда просить Сербию, Грецию и Кипр признать независимость Карабаха. Впрочем, албанцы не тюрки, это древний европейский народ, они не глупы.
[info]517design wrote:
Feb. 18th, 2008 08:21 pm (UTC)
Интересная вариант!
Но полагаю они спешить с северным кипром не будут, скорее просто затихнут, что б шум по всему миру прошел бы, думаю в перспективе ближайших 5-10 лет возможно признание ими Северного Кипра.
А кстати в самом деле насчет их корней - я всегда полагал, что это турки переселившиеся на континент и называющие себя именем древней нации. Или я не прав?
[info]amiram_g wrote:
Feb. 18th, 2008 09:25 pm (UTC)
Нет, албанцы не тюрки и не турки, и даже далеко не все они мусульмане. Сильно удивитесь, но это ближайший по языку к армянам народ. Армянский язык лингвисты относят ко фрако-фригийской группе языков, или анатолийской. Все языки этой группы - мёртвые. Фригийский, каппадокийский, вифинский. Кроме армянских - восточно- и западноармянских. Языки палеоанатолийские были в родстве - они также мёртвые. Хеттский, лувийский, палайский. Так вот, дако-иллирийские языки близки анатолийским. Это языки индоевропейцев, целиком проживавших в Европе. Иллирийский, эпиротский, дакийский - мёртвые. Живой только албанский.
Албанцы - древнейший, дославянский народ Балкан. Славянская пропаганда утверждает, что албанцы пришельцы, а пришельцы там - сами славяне, венгры и турки. Коренными жителями Балкан, более древними, чем даже греки, являются албанцы. У этого народа несколько названий - иллирийцы, арнауты, шептары, адриаты. На протяжении веков, эллинизировавшись в эпоху Филиппа Македонского, албанцы были под воздействием греко-римской культуры. Констанций Хлор, его потомки, Константин Великий и Юлиан Отступник, были албанцами, то есть не албанцами, а иллирийцами.
Родом императоры были из Ниссы (современный Ниш). Албанцы православие приняли одними из первых среди народов, подвластных Риму. Григорий Нисский, отец церкви, тоже.
Находясь под властью Византии, живя в горах, они, тем не менее, греками не стали. После 1204 года и разрушения Константинополя, образовалось независмая Албания, со столицей в Арте (ныне город этот в Греции). Часть их тогда перешла из православия в католичество. Турецкое нашествие и особенно уничтожение армии князя Милутина (то, что турки называют "сервин сиваф") вынудили албанцев признать власть Турции, но вскоре началось восстание Скандербега. Ни один народ Балкан в тот период не оказал туркам столь мощного сопротивления. Скандербег, которого венецианцы, Папа и король Венгрии признали королём, разбил турок и освободил свою страну. После его смерти турки вновь прошлись по албании, тогда часть албанцев нашла приют в Италии, основав там город Вину. Согласно одной из хроник, албанцы приняли Ислам, чтобы избежать полного уничтожения. Да, равнинные албанцы приняли в свои ряды и некоторое количество славян мусульман (босняков) и самих кочевых турок. Но горные албанцы принципиально не смешиваются с другими народами. Албания получила независимость после Балканской войны. Сначала главой был объявлен глава албанцев-христиан - архиепископ Тираннский. Но мусульмане быстро отняли власть, короновав мусульманского князя - Ахмеда Зогу.
Потом была итальянская оккупация, потом война, коммунист Энвер Ходжа, который все мечети в стране закрыл, потом распад советской системы и вступление Албании в лигу Исламских стран. Албанцы - не только не фанатики, они просто национально ориентированы. Соседние народы их не любят, албанцы разных конфессий, мусульмане, католики, православные - всегда находят общий язык и сплачиваются между собой. Часто они в зависимости от ситуации называли себя мусульманами (при турках) католиками (при итальянцах) и православными (при греках, македонцах или сербах)
[info]dabavog wrote:
Feb. 18th, 2008 09:53 pm (UTC)
Спасибо за справку!
[info]517design wrote:
Feb. 18th, 2008 10:44 pm (UTC)
Охо! Ничего себе коммент!!! Спасибо большое!!!
[info]ar_vest wrote:
Feb. 19th, 2008 06:16 am (UTC)
Наверное можно добавить, что становление Египта "дело рук" албанцев и албанской династии. Это они "вывели" Египет в "люди". Играли огромную роль в последние годы Османской Империи.
[info]hayduk wrote:
Feb. 19th, 2008 07:42 am (UTC)
Респект, amiram_g
Здорово и честно! Я это так и не смог донести до многих в далёком и не очень прошлом - реакция была агрессивной. Касательно греков - правильно - Южный Эпир. Но если быть честным до конца, то не только Эпир.., и Косово.
[info]ernesto_from_uz wrote:
Feb. 18th, 2008 08:43 pm (UTC)
вообще с косово получился идиотизм в европе... щас начнется - баски, ирландцы, бельгийцы и тд... в мире очень много таких конфликтов...

Карабах конечно наиболее близок по ситуации к Косово и Кипру, но мне всё же решение не кажется хорошим... лушче бы они не отделялись, не так нам сильно поможет, а вот проблем европейцам будет много...
щас ещё алжирцы начнут отнимать французскую землю, мол нас тут больше )))
[info]517design wrote:
Feb. 18th, 2008 08:51 pm (UTC)
Я все же полагаю, что Косову быть плацдармом для янки в центре Европы, рядом с Турцией, очень хорошее решение. Насчет несправедливости по отношению к сербам я стараюсь не думать, это свершившийся факт на сегодняшний день, нужно только понять, как можно ситуацию заставить не выйти из под контроля, имею ввиду к примеру раскол России на сотни частей, но также и извлечь пользу в деле Карабаха.
[info]arin_berd wrote:
Feb. 18th, 2008 09:23 pm (UTC)
поддерживаю идею. щас устал и голова болит. завтра попиарю
[info]ar_vest wrote:
Feb. 19th, 2008 06:51 am (UTC)
Думаю не надо впадать в эйфорию и иллюзии.
За признанием Косово стоит сила, которой у нас нет и за нами никто не стоит. Не надо тратить силы а работать " в плановом порядке".
На вопрос есть ли план отвечать не буду -):.
[info]yurik_88 wrote:
Feb. 19th, 2008 08:38 am (UTC)
Независимость Косово
Мне кажется, что Россия не будет пока предпринимать никаких резких шагов в отношении Косовской проблемы, потому что впереди нас ждут выборы, и нам следует спокойно провести их.
[info]517design wrote:
Feb. 19th, 2008 09:23 pm (UTC)
Re: Независимость Косово
Ребят, определяйтесь, каким ником писать, если два ника, два отдельных поста хоть запишите.
Один пост тут, другой в соседней теме под другим ником. Оригинально вообще :)

А насчет действий России пожалуй согласен.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

Left eye
[info]517design
Специалист по скоростному дизайну
517DESIGN HAUS

Latest Month

December 2009
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Counters

Данный материал оригинально опубликован в блоге http://517design.livejournal.com. Перепубликация возможна при наличии активной ссылки на оригинальный источник.



Circle.Am: Rating and Statistics for Armenian Web Resources



Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner